История одного знакомства в Одноклассниках


Иринка
17:09
Здравствуйте.....оооооочень понравились Ваши альбомы....неужеле такие люди существуют?!
Робин
21:21
Привет))
Наверное, существуют.
Мне тоже оч понравилось твоё фото  Даже не представлял до сегодняшнего дня, что такие красивые девушки на Земле есть. У которых волосы цвета ночи, глаза в которых хочется утонуть и губы, которые...
Иринка
15:55
Спасибо за комплимент! Очень приятно читать такие строки,теплее и светлее на душе становится! Вы мне тоже очень симпатичны.
Робин
17:48
Ну что Ты, комплименты пускай кто-то другой говорит)) Я сказал лишь то, что увидел
А увидел я ужасно очаровательное создание с удивительно притягательной улыбкой, которое может украсить своим присутствием любую компанию .
Иринка
17:49
Может и так Как проходят ваши выходные?
Робин
19:27
Выходные, как выходные )) Ничего особенного, не считая одного лучика света
Ну и с сыном переписываюсь - он сейчас в Белорусии со своей мамой отдыхает.
Иринка
19:10
Хорошо.У меня тоже в Белорусии бабушка живет.
Робин
19:16
ЗдОрово)) Так Ты Белорусска!? У меня там тётушка и 2 брата живут. Они военные.
Иринка
19:17
На половину, по маме русская.
Робин
19:20
Даааа...  Славянские девушки самые красивые в мире. Факт
Вчера
Иринка
20:27
А почему вместе с семьей не поехали отдыхать? Работа
Робин
20:33
Привет  Иринка (можешь на "ТЫ", а то как-то не оч удобно))
В общем-то, работа здесь не причём)) Мы с супругой уже год в разводе, а сына я просто с ней отпустил отдохнуть)
Иринка
20:47
Извини...не хотела лесть в твою жизнь.
Робин
20:57
Извинять не за что  ну влезла и ... отлично.  Иринка , а Ты в Солнечногорске живёшь?

Кстати, Iriska - это Ирина? Да?
Иринка
20:58
Да..Ирина. Да и в Солнечногорске,это недалеко от Москввы
Робин
21:02
ЗдОрово, красивое имя очень, как и его обладательница))

Я примерно знаю, где Солнечногорск). У меня там один знакомый человек живёт ... Но врядли Ты его знаешь.
Иринка
21:03
Не смейся, но я училась с мальчиком с таким же именем в школе пос. Пионерский
Робин
21:04
))))))))) хорошо, не буду смеяться
Иринка
21:05
он жил в воен.городке ... , а сейчас не знаю, но это наверное не он
Робин
21:06
Насколько я знаю, он работает где-то в полиции следователем. мой который))
Иринка
21:08
Ну я если честно не знаю где он работает,он есть на сайте?(хотя наверное нет...мои знакомые-в таких органах сдесь не регистрируются)
Робин
21:10
Он раньше был, а сейчас удалился вроде бы. Это брат моей бывшей супруги.
У тебя много знакомых с гос службы?
Иринка
21:12
Да так...с некоторыми не общаюсь больше...потеряла контакты
Робин
21:13
Ну и правильно, нЕчего с ними общаться. Я вот тоже из госслужбы ушёл)
Иринка
21:16
Нет... я вообще то медик-фармацевт, но в этом году получила высшее юридическое (а вдруг пригодится) А родные и знакомые говорили: - тебе бы следователем надо было быть. я ведь в день милиции родилась 10 ноября!
Робин
21:20
Я прямо снимаю шляпу перед Тобой)) на самом деле в мед учиться оч сложно наверное. У меня знакомая сейчас на лечфаке - ужас.
А следователем - все девушки немножко следователи, особенно которые родились 10 ноября
Иринка
21:21
я просто бываю молчаливой и все примечаю,а иногда рот не закрывается..вот и все дедуктические методы
Робин
21:26
Все мужчины просто абажают, когда девушки молчаливые (не всё время, конечно). Они себя в этот момент ужасно умными считают
Иринка
21:30
Наверное.. самое главное чтоб мужчина не молчаливый был,а то я себя болтушкой чувствую
Робин
21:32
Ну мало ли, словарный запас закончится у человека)) А если это свидание, то Ты просто спасаешь ситуацию))
Иринка
21:32
эт точно....
21:33
А какая теперь работа? интереснее чем раньше
Робин
21:34
Даааа, намного интереснее...))
Иринка
21:34
Мне иногда моя работа так надоедает!...но когда кто то начинает болеть...понимаю,что без нее невозможно жить в России(врачи не айс)
Робин
21:36
Если судить по ср продолжительности жизни врачей (~55 лет), то получается, что они даже себя сами вылечить не могут)) При Иване Грозном таких лекарей казнили
21:37
Но , Ты ведь конечно же самый лучший провизор? *
Иринка
21:37
хи хи...На заметку..в нашем городе больше половины врачей пенсионеры, а остальные (почти уверенна) купленные дипломы.Так, что лечить нас некому
Иринка
21:39
ну....я не врач,но помочь могу(если диагноз хотя бы знают)а вообще не берусь лечить,так ..проконсультировать,если компитентна
Робин
21:41
Ну уж, не скромничай

Наверное везде в РФ такая ситуация - Врачи гострабайтеры. Но, слышал, сейчас, кто едет после института в районы, дают подъёмные (1 млн) , должность и жильё. Но при этом, чел должен отработать 3 года.

Иринка
21:42
А я думала так было раньше...
Робин
21:43
Вот прямо в Гугле посмотри https://www.google.ru/search?sugexp=chrome,mod=12&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+(1+%D0%BC%D0%BB%D0%BD)+%2C+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B8+%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%91
Иринка
21:44
Да ладно,так посмотрю.
21:45
А у меня сестра в Сан-Францисско живет,она говорит,что у них без врача ничего в аптеке не дадут....значит там врачи "нормальные"
Робин
21:47
Так Ты ещё и Янки наполовину  Человечек мира))
Иринка
21:48
Да что ты...она там лет 10 живет...жить зовет туда,но пока не очень хочется
Робин
21:48
А я бы уехал в Лас-Вегас ))
Иринка
21:49
и что мешает?
Робин
21:50
В общем-то ничего)) Поднять пятую точку и ... в путь.
...А образование - дело наживное. С Твоей внешностью, мне кажется, оно Тебе и не нужно)) Будешь самой красивой домохозяйкой
Иринка
21:59
Ты про брак по расчету что ли?....нет,если я и выйду замуж,то только по любви,а Америка никуда не денеться
Робин
22:03
Зачем сразу брак)) у меня у знакомого сын в Англии хотел по рачёту женится, чтобы гражд получить. Так не тут-то было. Секс-онли и всё. Девушкам там брак не нужен с иностранцами. Думаю такая же ситуация и с парнями. (Но в тебя-то точно кто-то сразу влюбится*)
Иринка
22:07
Если честно,уже предлагали. Отказалась. Если припрет,то найду способ как туда переехать.Меня в принципе и сдесь все устраивает, просто иногда сдесь все бесит,особенно наши законы и беспорядок. Но когда с сестрой общаюсь,то тоже хочется к ней, но она мне врядли поможет
22:09
Короче это не важно.
Робин
22:10
Разумеется, надеяться ни на кого не нужно изначально. Только на себя и своё необычайное обаяние))
Канешно не важно)) как скажешь
22:12
Мне иногда тоже в Раше нравится, но всё равно куда-то хочется)) В МСК жил, когда 2-ое образование получал. Осталось куда-то далеко только уехать
Иринка
22:13
У меня тоже такое частенько бывает,куда то тянет,а куда не понятно.Наверное во мне прячется лягушка- путешественница. Вот и ладненько! Нам с киндером спать пора ложиться, до в стречи в инэте
Робин
22:14
Спокойной ночи
22:15
приятных снов
Иринка
22:15
приятных снов, Роби
Робин
22:16
:-*